Рендер под Windows CE
9 января 2011 - 21:59
Экспериментальным путём установил, что рендеринг Bitmap-а под Windows CE занимает минимальное время, если формат изображения соответствует формату системы, в большинстве случаев это - 16 бит на цвет по 5-6-5 на компонент. Пришлось допилить библиотечку для работы именно в таком формате, а не в RGB32, как было (впрочем поддержку RGB32 я оставил на всякий случай).
Также написал библиотеку для работы с DirectShow, чтоб проигрывать музыку и, в будущем, видео. Также написал поддержку извлечения тэгов и mp3 и wma файлов, поскольку использовать для этого DirectShow, неудобно и ресурсоёмко.
Также написал библиотеку для работы с DirectShow, чтоб проигрывать музыку и, в будущем, видео. Также написал поддержку извлечения тэгов и mp3 и wma файлов, поскольку использовать для этого DirectShow, неудобно и ресурсоёмко.