Создал тестовый проектик на XNA для Zune


Наваял тестовый проект на XNA под Zune, с ходящим роботом (гандамчег, с турбосквида скачал)
Создал тестовый проектик на XNA для Zune
Обнаружилась редкостная гадость: проклятая Zune понимает исключительно единственный формат картинки - 32-х битный, а учитывая 16-ти метровое ограничение на память это выглядит крайне печально, ибо только анимации хождения для робота весят 2,5 метра. Походу придётся придумывать, как использовать подгрузку данных с жесткого диска. Эх, нет чтоб поддерживать мой любимый l4a4.

КОММЕНТАРИИ


НОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ


*жирный*
_курсив_
+подчеркнутый+
! заголовок 1
!! заголовок 2
* список
** список 2
# нумерованый список
## нумерованый список 2
[url:http://www.example.com]
{"без форматирования"}
Полное описание синтаксиса