Windows CE


После покупки в машину проигрывателя основанного на Windows CE, меня самым естественным образом потянуло написать более пристойную оболочку, чем жуткое разноцветное творение китайцев. Поэтому я активно принялся экспериментировать с различными графическими библиотеками под Windows CE. Результат оказался печальным: во-первых 90% библиотек были заточены под Windows Mobile и на CE просто не запускались, а во-вторых у меня на устройстве оказалась настолько урезанная версия Windows CE, что в неё отсутствовал DirectDraw и даже не работали функции WinApi для альфа-блендинга.
Windows CE
Поэтому пришлось написать свою маленькую библиотечку по работе с графикой. Низкий уровень библиотеки написан на C++ (думаю в будущем переписать на ассемблер, но лень пока побеждает), высокий на C#. Идеологически библиотека пытается реализовывать что-то напоминающее M-V-VM, только с огромными ограничениями. По причине неработоспособного DirectDraw, для вывода на экран, используется GDI-шный DrawBitmap, он не очень быстр (подозреваю, что тут дело в неверной битности изображения), но учитывая ориентацию на рендеринг пользовательского интерфейса, производительности должно хватить.
Впрочем хотелось бы добавить каких либо эффектов, но на устройстве очень туго с floating-point операциями, так что похоже придётся обойтись без них, разве что придумаю эффекты работающие в целых числах.

КОММЕНТАРИИ


НОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ


*жирный*
_курсив_
+подчеркнутый+
! заголовок 1
!! заголовок 2
* список
** список 2
# нумерованый список
## нумерованый список 2
[url:http://www.example.com]
{"без форматирования"}
Полное описание синтаксиса